О компании

Основанная в 1984 году, компания Guangzhou Water Art Fountain Irrigation Garden Co., Ltd является профессиональным производителем водяных фонтанов в Китае, и мы специализируемся в основном на фонтанах, водяных стенах, фонтанных насадках, фонтанах, выполненных по индивидуальному заказу.
В нашей компании работает команда инженерно-технической разработки и установки фонтанного оборудования, также у нас задействован отлично оборудованный производственный цех. Поэтому мы готовы предоставить высококлассные услуги по разработке, производству, установке, наладке фонтанов и обучению персонала для наших клиентов по всему миру. Помимо этого, мы также предоставляем услуги по техническому обслуживанию для нашего оборудования на всем сроке его службы.

Наша компания занимает площадь в 2280 м2, средний годовой объем производства составляет более 25000000 юаней. Для оказания лучшего сервиса нашим клиентам, мы предлагаем фонтанные установки, выполненные по индивидуальному заказу, и декоративные водяные стены. В наше компании также доступно и обслуживание компании производителя комплектного оборудования.

Основные продукты
  • Садовый ФонтанСадовый фонтан является прекрасным способом украсить Ваш внешний интерьер. И данная установка не только добавит красоты вашему саду или приусадебному участку, а также привнесет спокойствие и умиротворение звука бегущей воды. Также, журчащие звуки фонтана отлично впишутся в атмосферу природы на вашем участке. Помимо этого...
  • Музыкальный ФонтанМузыкальный фонтан разработан на базе фонтана с компьютерной программой управления, отличие заключается в том, что в систему контроля музыкального фонтана добавлен музыкальный синхронизатор. Данный фонтан является идеальным сочетанием водяных струй и мелодии, путем синхронизации движения потоков воды и света ...
  • Фонтан Для ПлощадейДанный вид фонтана представляет собой комплексное оборудование, предназначенное для украшения площадей. Наша компания предлагает классические фонтаны и фонтаны нестандартных форм. При работе такой установки, вода, свет, музыка и изображение совмещаются в одном действе. Благодаря системе управления, рисунок водяных ...
  • Фонтан Прыгающие Струи Данный вид фонтанного оборудования, выполнен на базе технологии плавающего фонтана, он широко применяется для декорации различных мероприятий (торговых презентаций, выставок) и мест (лобби гостиниц, парков развлечений, мест отдыха и др.).
    Предлагаемые нашей компанией, фонтаны прыгающие струи могут быть выполнены ...
  • Фонтан Для ПрезентацийДанный фонтан выполнен по такой технологии, что видео ролик проецируется проектором на водную завесу (водный экран), которая создается при помощи форсунки, инжекторного насоса высокого давления и специально спроектированного генератора водяной струи. При демонстрации представления у зрителей будет возникать ощущение плавного ...
  • Водная ЗавесаВодные завесы применяются в основном для декорации парков, террас, баров, ресторанов, лобби гостиниц и др. Также они служит прекрасным украшением для жилых помещений, могут выступать в роли комнатной перегородки для разделения пространства.
    Работа данной фонтанной установки основана на следующих технологиях...

About Us

Established in 1984, Guangzhou Water Art Fountain Irrigation Garden Co., Ltd is a professional manufacturer of artistic fountains in China, and our products mainly include water fountain, water feature, fountain nozzle and specially personalized fountain.

We have our own engineering installation teams and well-equipped processing workshops, so we can provide perfect whole solutions to the design, manufacture, installation, debugging and training of fountains for clients worldwide. Also, lifelong maintenance for our products is available.

Our factory covers an area of 2, 280m2, and our annual production value is more than 25,000,000 yuan. In order to better serve our customers, we also provide personalized custom water fountain and water feature solutions. Meantime, OEM service is also available.

Main Products
  • Garden FountainThe garden water fountain is a wonderful type of outdoor decoration. It not only adds beauty to your garden, but also contributes to people's relaxing by providing gently water flowing sound for people. Also, its gentle bubbling and trickling sounds are perfect for setting a natural outdoor ambiance. The white noise of this kind of fountain is capable of muffling out obnoxious ...
  • Music FountainThe music water fountain is developed on the basis of program-control fountain, and music control system is equipped in this equipment. It is a perfect combination of water spray and music, and through the phantasmagoric water features and colorful lights, it can fully express the music spirits...
  • Square FountainThe square water fountain is typically set up on various squares to set off their grandness and romance. It varies in different shapes, and ordinarily, we tend to provide fountain combinations that integrate light, water, sound and picture into one body. Under effects of control system, the waterscape keep ever-changing, which surely impress deeply on passengers ...
  • Jumping Jet Fountain The jumping jet fountain, just like floating fountain, is typically utilized in creating an amazing view on various occasions, like at trade shows, fairs, exhibitions and amusement parks, as well as in children parks, lawns, resorts and hotels for decoration.
    Our jumping jet fountain varies in different sizes, shapes, designs, finishes and ...
  • Movie Fountain The movie fountain is made in the way that the film projector casts special videotape onto the fan-shaped water curtain, and the water curtain is generated by the jetted water droplets made through the interaction of high-pressure pump and specially-designed water curtain generator. The fan curtain and the natural night sky will seem to fuse together, which will give ...
  • Digital Water CurtainThe water curtain is mainly used in parks, halls, terraces, bars, tea restaurants and so on. And it mainly utilized for decorating houses, separating space or matching room design.
    The key technologies of the digital water curtain are: fast-response solenoid valve, control software and water circulator. The solenoid valve can control the spraying time of water...